Имиджмейкинг на службе деловых интересов
Вот некоторые дополнительные виды специализации имиджмейкера: PR-отделы крупных корпораций/компаний отделы крупных корпораций/компаний, самостоятельно разрабатывающие и курирующие имидж своих организаций бренд-менеджер преподаватель имидж-консультант в фитнес-клубах, салонах красоты и т.п. дизайн-студии, полиграфические мастерские и т.д. агентства, занимающиеся подбором квалифицированного персонала Рассмотрим некоторые из них.
PR-отделы крупных корпораций/компаний Это подразделения крупных организаций, самостоятельно разрабатывающие и курирующие имидж своих организаций. Крупные организации, чаще всего, в своих структурных подразделениях имеют собственные отделы, занимающиеся разработкой, внедрением и соблюдением имиджа компании, а также PR-отделы.
Работая конкретно в какой-либо организации, имиджмейкер является носителем идей, задач, стиля, ценностей, проникнут духом своей организации. Поэтому ему легче разрабатывать имидж своей организации.
Имиджмейкер на месте разрабатывает имидж своей организации, внедряет его и следит за соблюдение и отдачей. Работая в своем подразделении, специалисты по имиджу вплотную сотрудничают со специалистами из PR-отделов, потому что у них много точек соприкосновения: маркетинговые исследования, продвижение товара/услуг, которыми занимается компания.
Например:
- Создание фирменного стиля (креативная разработка бренда)
- Бизнес-полиграфия
- Промо-материалы
- Женский журнал
- Проведение корпоративных праздников
- Проведение корпоративных семинаров и конференций
- Организация и информационная поддержка участия своей компании в выставках
- Проведение презентаций своей компании и ее продуктов
- Разработка общей концепции и сценария мероприятий
- Организация работы промо-персонала
- Информационное сопровождение и освещение мероприятий в СМИ
- Разработка концепций и написание текстов корпоративных буклетов
- Разработка каталога сайтов
- Проведение экспертных опросов.